+7 (903) 769-10-20
+7 (903) 670-92-19

E-mail:
info@change4best.ru
Skype:
coach-jch
RU | EN

Системное повышение эффективности сотрудников компании

Эффективность в бизнесе – тема необъятная. Мы работаем с этой темой в нескольких ключевых аспектах.
Современный бизнес становится все более человекозависимым. Жизнь, успех и перспективы компаний все больше зависят от качества решений, принимаемых на уровне руководителей. Объем информации, необходимой для принятия этих решений, как правило, заведомо является недостаточным. Требования к менеджерам и исполнителям становятся все более высокими.
 
При этом сотрудники становятся все более мобильными, понятие лояльности работодателю у поколенияY заметно отличается от того, что было в конце XX века, ожидания растут.
 
В этой ситуации ярко проявляются все системные динамики – особенности отношений, которые либо способствуют, либо мешают развитию компании. Текучка кадров, скрытые или явные конфликты между подразделениями или руководителями, «незакрываемые» позиции, когда компания месяцами, а тои годами не может найти специалиста, отвечающего требованиям – это лишь малая толика процессов, приводящих к общей низкой продуктивности.
Системное повышение эффективности в бизнесе – это процесс, сочетающий элементы бизнес-консультирования и системного коучинга. Он начинается, как правило, с владельцев и топ-менеджмента, поскольку то, что наблюдается на уровне среднего менеджмента и рядовых сотрудников, является проявлением процессов на уровнях более высокого порядка.
 
Системные методы дают возможность найти такие управленческие, организационные и кадровые решения, которые подходят именно данному коллективу. С их учетом компания последовательно проходит 7 этапов, которые позволяют оптимизировать бизнес-процессы, наладить качественное взаимодействие сотрудников и устойчиво повысить продуктивность работы максимального количества сорудников.
 
Вот эти этапы:
 

1. Системная диагностика и постановка задач, выявление точек напряжения и устранение системных нарушений на верхнем и среднем уровнях организационной системы

 

2. Определение ключевых показателей эффективности для подразделений и позиций, оценка исходного уровня

 

3. Планирование изменений, формирование команды изменений в компании

 

4. Внедрение изменений, работа с ключевыми сотрудниками

 

5. Промежуточная оценка эффективности изменений по ключевым показателям

 

6. Системная корректировка процесса на всех уровнях организационной системы

 

7. Финальная оценка эффективности изменений

 
 
За счет применения коучингового подхода экспертные знания, имеющиеся в самой компании, иопыт, который приносят консультанты, значительно быстрее воплощаются в управленческие решения и становится частью ежедневной практики сотрудников.
 
Так, например, накануне кризиса мы делали проект для компании, торгующей бытовой техникой через интернет. Целью проекта было поднять уровень продаж и качество обслуживания клиентов. В результате 3-месячного процесса эффективность работы сотудников повысилась на 30%-50%. Эта компания успешно прошла период спада покупательской активности и продолжает благополучно развиваться, обеспечивая своим клиентам привлекательные цены и высокое качество сервиса.